Лист регистрации первичной информации о происшествии

Лист регистрации первичной информации о происшествии

Уважаемый читатель! Представляю Вашему вниманию «Лист регистрации первичной информации о происшествии», который Вы сможете скачать внизу настоящей статьи.

Различные происшествия в организации случаются довольно часто. Одна из важнейших задач службы безопасности и охраны — это правильно собрать первичную информацию о происшествии. Сделать это необходимо максимально быстро, так как любые сведения о происшествии могут быть утрачены, уничтожены, утеряны или забыты. Кроме того, каждый человек может по разному воспринимать информацию.

Простой, но очень распространенный пример:

Кому-то из сотрудников показалось, что событие произошло в 18:40, кому-то — в 6:15, в результате видео-оператору (который только заступил на дежурство и был не в курсе произошедших событий) дали команду найти запись с камер видео-наблюдения с 06:00 до 08:00. Конечно, он стал просматривать запись утренних часов камер видео-наблюдения.
Само же событие произошло в 18:15. 🙂

Причина подобных ошибок кроется в субъективности как восприятия, так и передачи информации. Поэтому всю информацию, которую охрана или служба безопасности может собрать в первое и последующие время, необходимо зафиксировать на бумаге.

Однако, происшествия случаются ровно тогда, когда они случаются и чаще всего, в самое неудобное время, когда происходят важные для бизнеса организации события и / или нет на месте подготовленных сотрудников, которые умеют быстро организовать служебное расследование, или должным образом собрать и оформить необходимую информацию.

С этой целью дежурная служба (к примеру, охрана, если она есть в организации) должна взять на себя функции по первичному сбору информации. Для облегчения её работы следует использовать «Лист первичного сбора информации о происшествии», так как в нем уже частично содержится единый для всех алгоритм первичного расследования. И к моменту прибытия лиц, уполномоченных проводить внутренние расследования, большая часть важной информации уже будет собрана, а записи камер видео-наблюдения сохранены. Таким образом, будет сэкономлено драгоценное для внутреннего расследования время.

После того, как «Лист первичного сбора информации о происшествии» заполнен, ответственное лицо может принять следующие решения:

  1. Следует ли начинать служебную проверку.
  2. Как классифицировать произошедшее событие (есть ли в нем признаки состава происшествия)?
  3. Достаточно ли информации о сумме ущерба.
  4. Какую еще информацию следует получить.
  5. У каких сотрудников необходимо запросить объяснительные записки.
  6. В какие организации и службы требуется обратиться.

Кроме «Листа регистрации первичной информации» со всех сотрудников, которые стали участниками или свидетелями происшествия, необходимо запросить служебные записки.

Помните, что помимо «Листа первичного сбора информации о происшествии» для принятия организационных выводов необходимо, чтобы генеральный директор издал приказ о проведении служебного расследования. Данный приказ должен быть зарегистрирован в отделе кадров организации.

Хочу так же отметить, что предлагаемый Вашему вниманию документ следует дорабатывать с учетом нужд и специфики Вашей организации.

Скачать: Лист первичного сбора информации о происшествии
Формат: Word
Размер: 20 kb

Если настоящая статья была для Вас полезна, пожалуйста ставьте лайки! Так мы узнаем о Ваших предпочтениях. 🙂

Статьи по теме:

  1. Шаблон отчета по безопасности — сутки — месяц.
  2. Краткий перечень действий охранника на места происшествия.
  3. Чек-лист для руководителя. Обязательные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на предприятии.
  4. Сводная таблица для анализа информации по тендеру по охране труда (аттестация рабочих мест — шаблон).

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + тринадцать =