Лист регистрации первичной информации о происшествии

Лист регистрации первичной информации о происшествии

Уважаемый читатель!
Представляем Вашему вниманию «Лист регистрации первичной информации о происшествии».
В каждой организации возможны те или иные происшествия и чрезвычайные ситуации. Это касается отелей, торговых центров, офисов, банков и т.п.

Для того, чтобы правильно расследовать все эти происшествия необходимо собрать как можно больше данных, как говорится, по «горячим следам». Однако, не всегда в момент происшествия могут дежурить грамотные и подготовленные сотрудники. Более того, даже если сотрудники и подготовлены, то в спешке они могут забыть определенный порядок действий и упустить значимую информацию.

Так или иначе, для сбора первичной информации о любых происшествиях необходимо получить ответы на самые важные вопросы:
• Что случилось?
• Где случилось?
• Когда случилось?
• С кем случилось?
• Какова причина произошедшего происшествия?
• Кто свидетели происшествия?

При этом, важно помнить, что люди воспринимают информацию по-разному, исходя из своих собственных представлений. Поэтому, необходимо уже в первые минуты происшествия, полученную информацию правильно записать и оформить. Иначе само происшествие может обрасти искаженными, субъективными и не имеющими ничего общего с реальностью подробностями, что, в свою очередь, сильно затруднит расследование. Более того некоторые сотрудники, проанализировав события, начинают намеренно их искажать, с целью оправдать себя или своих товарищей.

Пример:

В организации «А» произошла кража имущества. При попытке выяснить обстоятельства кражи был произведен опрос сотрудников, и дана команда оператору видеонаблюдения посмотреть запись камер видеонаблюдения.

При опросе первая группа сотрудников организации сообщила, что в последний раз они видели украденный предмет где-то в 15:00 03.12.18 (понедельник).

Вторая группа сотрудников заявила, что украденный предмет они наблюдали во вторник где-то в районе 19:00.

Оператор видеонаблюдения начал просматривать видеоархив с 19:00 04.12.18 года. Но оказалось, что сотрудник охраны в спешке не уточнил у второй группы сотрудников число и месяц. При расследовании оказалось, что вторая группа сотрудников под «вторником» подразумевала не 04.12.18 число, а 27.11.18 года, т.е. неделю назад.

В результате этой ошибки время было упущено, архив видеонаблюдения был утрачен, так как место для хранения видеоархива всегда мало и системы видеонаблюдения часто настроены на циклическую запись, оператор не смог просмотреть запись происшествия.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо разработать для сотрудников охраны лист регистрации первичной информации о происшествии, в который, используя уже готовые максимально точные вопросы, они могли записать максимально точные ответы.

Также мы рекомендуем со всех сотрудников, которые прямо или косвенно могли иметь отношение к происшествию, получить служебные записки, в которых они смогут подробно изложить свои сведения о происшествии.

Если использовать «Лист регистрации первичной информации о происшествии», служебные и объяснительные записки сотрудников, записи камер видеонаблюдения и иную информацию (к примеру, отчеты СКУД), можно собрать максимально полную и достоверную информацию о происшествии и провести полное всестороннее расследование, которое даст ответ на два ключевых вопроса: «Кто виноват и что делать?».

Скачать: “Лист регистрации первичной информации о происшествии”.
Формат: Word
Размер: 20 kb

Если настоящая статья оказалась для Вас полезной пожалуйста ставьте лайки 🙂

Статья по теме:
1. Шаблон отчета по безопасности – сутки – месяц.
2. Краткий перечень действий охранника на места происшествия.
3. Чек-лист для руководителя. Обязательные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на предприятии.

 

 

 

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 9 =