Лист регистрации первичной информации о происшествии

Лист регистрации первичной информации о происшествии

Уважаемый читатель!
Представляем Вашему вниманию «Лист регистрации первичной информации о происшествии».
В каждой организации возможны те или иные происшествия и чрезвычайные ситуации. Это касается отелей, торговых центров, офисов, банков и т.п.

Для того, чтобы правильно расследовать все эти происшествия необходимо собрать как можно больше данных, как говорится, по «горячим следам». Однако, не всегда в момент происшествия могут дежурить грамотные и подготовленные сотрудники. Более того, даже если сотрудники и подготовлены, то в спешке они могут забыть определенный порядок действий и упустить значимую информацию.

Так или иначе, для сбора первичной информации о любых происшествиях необходимо получить ответы на самые важные вопросы:
• Что случилось?
• Где случилось?
• Когда случилось?
• С кем случилось?
• Какова причина произошедшего происшествия?
• Кто свидетели происшествия?

При этом, важно помнить, что люди воспринимают информацию по-разному, исходя из своих собственных представлений. Поэтому, необходимо уже в первые минуты происшествия, полученную информацию правильно записать и оформить. Иначе само происшествие может обрасти искаженными, субъективными и не имеющими ничего общего с реальностью подробностями, что, в свою очередь, сильно затруднит расследование. Более того некоторые сотрудники, проанализировав события, начинают намеренно их искажать, с целью оправдать себя или своих товарищей.

Пример:

В организации «А» произошла кража имущества. При попытке выяснить обстоятельства кражи был произведен опрос сотрудников, и дана команда оператору видеонаблюдения посмотреть запись камер видеонаблюдения.

При опросе первая группа сотрудников организации сообщила, что в последний раз они видели украденный предмет где-то в 15:00 03.12.18 (понедельник).

Вторая группа сотрудников заявила, что украденный предмет они наблюдали во вторник где-то в районе 19:00.

Оператор видеонаблюдения начал просматривать видеоархив с 19:00 04.12.18 года. Но оказалось, что сотрудник охраны в спешке не уточнил у второй группы сотрудников число и месяц. При расследовании оказалось, что вторая группа сотрудников под «вторником» подразумевала не 04.12.18 число, а 27.11.18 года, т.е. неделю назад.

В результате этой ошибки время было упущено, архив видеонаблюдения был утрачен, так как место для хранения видеоархива всегда мало и системы видеонаблюдения часто настроены на циклическую запись, оператор не смог просмотреть запись происшествия.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо разработать для сотрудников охраны лист регистрации первичной информации о происшествии, в который, используя уже готовые максимально точные вопросы, они могли записать максимально точные ответы.

Также мы рекомендуем со всех сотрудников, которые прямо или косвенно могли иметь отношение к происшествию, получить служебные записки, в которых они смогут подробно изложить свои сведения о происшествии.

Если использовать «Лист регистрации первичной информации о происшествии», служебные и объяснительные записки сотрудников, записи камер видеонаблюдения и иную информацию (к примеру, отчеты СКУД), можно собрать максимально полную и достоверную информацию о происшествии и провести полное всестороннее расследование, которое даст ответ на два ключевых вопроса: «Кто виноват и что делать?».

Скачать: “Лист регистрации первичной информации о происшествии”.
Формат: Word
Размер: 20 kb

Если настоящая статья оказалась для Вас полезной пожалуйста ставьте лайки 🙂

Статья по теме:
1. Шаблон отчета по безопасности – сутки – месяц.
2. Краткий перечень действий охранника на места происшествия.
3. Чек-лист для руководителя. Обязательные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на предприятии.

 


Если вы хотите помочь нашему проекту существовать дальше, просим Вас зайти на главную страницу сайта.

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 14 =